Мы на связи
Telegram
WhatsApp

Как подготовить сайт к продаже корпоративных подарков оптом

#Аналитика #Яндекс.Директ #Лендинг
15 января 2022
10 минут на чтение

В чем была задача?

Задача:
Популярная сеть чайных магазинов в Санкт-Петербурге хочет к Новому году продавать корпоративные подарки. Не заказы коллегам в штучном экземпляре, а заказы на крупный коллектив (в оптовых объемах).

Решение:
  • Нужно увести аудиторию от головного интернет-магазина. Поэтому разработали отдельный лендинг под корпоративные продажи с акцентом на кэшбэке, так как это важно для ЛПР, делающих подобные заказы.
  • Показали выгоду не только для компании, но и тем, кто будет выбирать подрядчика для этой задачи.
  • Сразу же при разработке лендинга закладывали A/B тесты для повышения эффективности: тизер с основным оффером, призыв к действию, блок с видео.

Руководитель проектов агентства BART

Идеи при разработке лендинга

Основная идея лендинга - привлечь тех покупателей, кому нужен оптовый заказ. Поэтому на странице представили примеры товаров, но не весь ассортимент, чтобы обращались за подбором заказа. В тизере мы сразу же предлагаем определиться с бюджетом клиенту, чтобы найти оптимальный вариант под его нужды (бюджет, коллектив, сроки, дизайн):
  • Гарантированно попадем в бюджет клиента
  • Ему не надо тратить свое время на выбор товаров
  • Бонус - кешбек для фирмы или для ЛПР 🙂
Специально разместили промо-видео, в котором показываем подарки со всех выгодных сторон, чтобы создать нужное настроение и получить эмоциональный отклик от посетителей сайта.

Добавили комментарий руководителя магазина и отзывы от компаний-клиентов, чтобы повысить доверие к продукту.

Для каталога продукции заказчик по нашим рекомендациям сделал новогоднюю фотосессию топовых продуктов. Так как важно показать тематические подарочные комплекты магазина, а не только повседневные наборы.

В призыве к действию снова напомнили про кэшбэк.

Технические аспекты

Лендинг адаптивен, поэтому хорошо проработан для ПК, если люди ищут подарки, находясь на рабочим местом, и для мобильных устройств (больше для предпринимателей).

Дополнительно установили виджет обратного звонка, если потенциальный клиент не хочет тратить время на заполнение форм.

Все формы заявок интегрировали с CRM системой заказчика, чтобы можно было анализировать средний чек и оценивать, сколько реклама приносит заказов и денег, а не просто лидов.

Выбор основных каналов рекламы

Под корпоративные новогодние подарки рекламу следует запускать уже в середине октября, как в нашем случае мы и запланировали. Потому что компании и их менеджеры начинают подбор подрядчика заранее. Особенно это актуально для крупного и среднего бизнеса, который и был главной целью рекламы. Бюджеты согласуются обычно минимум на квартал.

Рекламу запускали только на поиске Яндекса по целевым запросам на ручном управлении ставками. Задача - максимальный охват по Санкт-Петербургу и Москве.

Нужны были именно целевые обращения, поэтому смысла в запуске в сетях не видели. Использовали догоняющую рекламу по тем, кто был на сайте и проявлял там активность более 60 секунд.

Тесты гипотез в рекламе лендинга:

  • 2 разных варианта тизера (визуальное представление и текст)
  • Разные визуальные представления и текст призывов к действию
  • Лендинг с блоком «Видео» и без него
В результате теста выявили оптимальный вариант, который затем масштабировали.

Рекламу завершили уже 20 декабря, когда активность в сфере корпоративных подарков закончилась.

Результаты

  • Количество лидов в сезон (октябрь-декабрь) - 350
  • Цена лида - 480 руб.
  • Количество квалифицированных лидов: 83
  • Количество заказов: 38
  • Средний чек: 528 000 руб.

Автор кейса и материалов

Александр Лежепеков - руководитель проектов агентства BART
Руководитель проектов агентства BART.
Лиды/Заказы

350 / 38
CPL

480 руб.
Средний чек

528 000 руб.

Продвижение в Telegram для B2B компаний

Хотите выбрать правильную рекламную стратегию для вашего бизнеса?

Кейсы

Кейс о том, как мы получили 5и-кратный рост заказов и удвоили средний чек за счет крупных и повторных продаж.
Рост среднего чека
x2
(руб.) за клиента
Рост заказов
946
x5
10 января 2022
#Магазин
Кейс о том, как мы снизили стоимость лида и клиента за счет оптимизации рекламы на основе данных аналитики.
Снизили CAC
1000%
Лидов в месяц
Снизили CPL
40
250%
12 августа 2022
Постоянно растим свой опыт и квалификацию, участвуем в маркетинговых конференциях, применяем на практике все нововведения от Яндекс и Google.

Cовременная настройка рекламы

Поможем вам с сайтом, лендингом, сквозной аналитикой. Интегрируем CRM. Соберем чат-бот и подключим к воронке продаж. Готовы решать сложные задачи для маркетинговых целей.

Технологичное агентство

В штате — 5 узких специалистов. У нас нет Junior-специалистов на обучении. Вы получаете работу от эксперта в своем деле с большим опытом.

Бутиковый подход

Реклама по России, Беларуси, Казахстану, ОАЭ, Канаде.

лет на рынке

12

Почему нам доверяют?

Мы используем

Обсудим вашу задачу?

Расскажите нам о ваших задачах, а мы предложим эффективное решение. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.