Как подготовить сайт к продаже корпоративных подарков оптом

#Аналитика #Яндекс.Директ #Лендинг
15 января 2022
10 минут на чтение

В чем была задача?

Задача:
Популярная сеть чайных магазинов в Санкт-Петербурге хочет к Новому году продавать корпоративные подарки. Не заказы коллегам в штучном экземпляре, а заказы на крупный коллектив (в оптовых объемах).

Решение:
  • Нужно увести аудиторию от головного интернет-магазина. Поэтому разработали отдельный лендинг под корпоративные продажи с акцентом на кэшбэке, так как это важно для ЛПР, делающих подобные заказы.
  • Показали выгоду не только для компании, но и тем, кто будет выбирать подрядчика для этой задачи.
  • Сразу же при разработке лендинга закладывали A/B тесты для повышения эффективности: тизер с основным оффером, призыв к действию, блок с видео.

Руководитель проектов агентства BART

Идеи при разработке лендинга

Основная идея лендинга - привлечь тех покупателей, кому нужен оптовый заказ. Поэтому на странице представили примеры товаров, но не весь ассортимент, чтобы обращались за подбором заказа. В тизере мы сразу же предлагаем определиться с бюджетом клиенту, чтобы найти оптимальный вариант под его нужды (бюджет, коллектив, сроки, дизайн):
  • Гарантированно попадем в бюджет клиента
  • Ему не надо тратить свое время на выбор товаров
  • Бонус - кешбек для фирмы или для ЛПР 🙂
Специально разместили промо-видео, в котором показываем подарки со всех выгодных сторон, чтобы создать нужное настроение и получить эмоциональный отклик от посетителей сайта.

Добавили комментарий руководителя магазина и отзывы от компаний-клиентов, чтобы повысить доверие к продукту.

Для каталога продукции заказчик по нашим рекомендациям сделал новогоднюю фотосессию топовых продуктов. Так как важно показать тематические подарочные комплекты магазина, а не только повседневные наборы.

В призыве к действию снова напомнили про кэшбэк.

Технические аспекты

Лендинг адаптивен, поэтому хорошо проработан для ПК, если люди ищут подарки, находясь на рабочим местом, и для мобильных устройств (больше для предпринимателей).

Дополнительно установили виджет обратного звонка, если потенциальный клиент не хочет тратить время на заполнение форм.

Все формы заявок интегрировали с CRM системой заказчика, чтобы можно было анализировать средний чек и оценивать, сколько реклама приносит заказов и денег, а не просто лидов.

Выбор основных каналов рекламы

Под корпоративные новогодние подарки рекламу следует запускать уже в середине октября, как в нашем случае мы и запланировали. Потому что компании и их менеджеры начинают подбор подрядчика заранее. Особенно это актуально для крупного и среднего бизнеса, который и был главной целью рекламы. Бюджеты согласуются обычно минимум на квартал.

Рекламу запускали только на поиске Яндекса по целевым запросам на ручном управлении ставками. Задача - максимальный охват по Санкт-Петербургу и Москве.

Нужны были именно целевые обращения, поэтому смысла в запуске в сетях не видели. Использовали догоняющую рекламу по тем, кто был на сайте и проявлял там активность более 60 секунд.

Тесты гипотез в рекламе лендинга:

  • 2 разных варианта тизера (визуальное представление и текст)
  • Разные визуальные представления и текст призывов к действию
  • Лендинг с блоком «Видео» и без него
В результате теста выявили оптимальный вариант, который затем масштабировали.

Рекламу завершили уже 20 декабря, когда активность в сфере корпоративных подарков закончилась.

Результаты

  • Количество лидов в сезон (октябрь-декабрь) - 350
  • Цена лида - 480 руб.
  • Количество квалифицированных лидов: 83
  • Количество заказов: 38
  • Средний чек: 528 000 руб.

Автор кейса и материалов

Александр Лежепеков - руководитель проектов агентства BART
Руководитель проектов агентства BART.
Лиды/Заказы

350 / 38
CPL

480 руб.
Средний чек

528 000 руб.

Продвижение в Telegram для B2B компаний

Хотите выбрать правильную рекламную стратегию для вашего бизнеса?

Кейсы

Кейс о том, как мы получили 5и-кратный рост заказов и удвоили средний чек за счет крупных и повторных продаж.
Рост среднего чека
x2
(руб.) за клиента
Рост заказов
946
x5
10 января 2022
#Магазин
Кейс о том, как мы снизили стоимость лида и клиента за счет оптимизации рекламы на основе данных аналитики.
Снизили CAC
1000%
Лидов в месяц
Снизили CPL
40
250%
12 августа 2022
Постоянно растим свой опыт и квалификацию, участвуем в маркетинговых конференциях, применяем на практике все нововведения от Яндекс и Google.

Cовременная настройка рекламы

Поможем вам с сайтом, лендингом, сквозной аналитикой. Интегрируем CRM. Соберем чат-бот и подключим к воронке продаж. Готовы решать сложные задачи для маркетинговых целей.

Технологичное агентство

В штате — 5 узких специалистов. У нас нет Junior-специалистов на обучении. Вы получаете работу от эксперта в своем деле с большим опытом.

Бутиковый подход

Реклама по России, Беларуси, Казахстану, ОАЭ, Канаде.

лет на рынке

12

Почему нам доверяют?

Мы используем

Обсудим вашу задачу?

Оставьте заявку на личную консультацию маркетолога Антона Гладченко. Консультация пройдет в удобной вам форме: мессенджер, Zoom, email.
Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.