Сегмент: Cобытийная услуга. Людям нужен ремонт компьютера, ноутбука, планшета или телефона.
Для начала по классике проанализировали все старые кампании, которые хоть и давали заявки, но не устраивали по цене лида, так как стоили примерно по 4000 руб. Наша задача была в том, чтобы найти эффективную связку и снизить стоимость лида.
На старте мы решили, что остановим все существующие кампании и сделаем грамотную и удобную структуру для новых кампаний.
Далее:
Запустили на ручных ставках и стали активно оптимизировать новые кампании. Но расход выходил достаточно большим. Цена лида все также по 3500 - 4000 руб.
Спустя 3 недели, которых оказалось достаточно для получения аналитики, решили, что реклама себя не окупала. При этом конверсии приносили только другие регионы, а с Москвы и Санкт-Петербурга заявок почти не было.
Поэтому перешли к следующему шагу и кардинально изменили стратегию рекламы.
Мы снова остановили все рекламные кампании. Внесли изменения, объединив все виды устройств в одну кампанию и регионы. После этого запустились на оптимизации конверсий с оплатой за клики и конверсии по недельному бюджету.
Взяли две цели: