Продвижение санатория, оздоровительных услуг, программ отдыха

#Продвижение #SEO #Аналитика
25 января 2024
7 минут на чтение

В чем была задача?

Каналы: Яндекс
Регион: Россия

Сегмент: Санаторий, оздоровительные, профилактические услуги, программы отдыха.

Задача:
  • Рост целевого трафика
  • Улучшение показателей сайта
Виктор Лежепеков, руководитель проектов агентства BART.
Руководитель проектов агентства BART

SEO-аудит сайта

В первую очередь провели seo-аудит сайта, чтобы выявить технические ошибки и препятствия на пути продвижения. Работы разделали на несколько этапов.
  • 1
    Технический анализ
    Анализ начали с проверки технических аспектов сайта, ошибок, которые могут стать сильным тормозом в продвижении сайта:

    Robots.txt, карта сайта, скорость загрузки страниц, мобильная версия, переадресации, канонические адреса, заголовки, ЧПУ, HTTPS, коды ошибок сервера, meta-данные и битые ссылки.

    Дополнительно проверили, нет ли на сайте неработающих скриптов, вирусов и блокировок IP сайта.
  • 2
    Анализ контента
    Поисковым системам важно, чтобы на запрос пользователя выдавался релевантный и полный ответ. Это ключевой фактор ранжирования сайтов в выдаче.

    Мы провели анализ релевантности и уникальности контента на страницах сайта. Проверили структуру, верстку страниц, H1-H6 заголовки и дубли meta-данных.
  • 3
    Коммерческие факторы
    Репутация сайта также влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Проверили внешние факторы: репутацию сайта, ссылки на сайт, упоминания, отзывы на сайт и компанию.
  • 4
    Поведенческие факторы
    Чтобы увидеть слабые места страниц и понять, где и как улучшать макро и микро-конверсии, исследовали вовлеченность пользователей: показатель отказов, глубину просмотра и время, проведенное на сайте, карту скроллинга.
  • 5
    Результат анализа
    Составили подробное ТЗ для внедрения изменений на сайт, чтобы решить все проблемы сайта и приступить к подробной стратегии продвижения.
чек-лист подготовки сайта к рекламе
Уже прошли комплексный seo-аудит с детальным чек-листом сайта?

Анализ конкурентов и семантика

После SEO-аудита сайта приступили к анализу конкурентов, составлению и кластеризации семантического ядра запросов.

Какие проблемы были выявлены и задачи, которые нужно было решить в приоритетном порядке:

  • Под брендовыми запросами показывались агрегаторы и каталоги, сторонние сайты.
  • В выдаче был сайт санатория из другого региона, но с схожим названием.
  • Мало позиций по запросам приоритетных направлений.
«Под брендовыми запросами показывались агрегаторы и каталоги, один сайт мимикрировал под официальный и принимал денежные средства (неизвестно куда). Это не только съедало трафик, но и могло негативно отразиться на репутации клиента.»
Виктор Лежепеков, руководитель проектов агентства BART.
Виктор Лежепёков
Руководитель проекта

Приступили к работе

  • Провели подробную настройку карточки Яндекс.Бизнеса, настроили региональность в Вебмастере, исправили заголовки и описания страниц, добавили микроразметку.

    Результат: Заняли ТОП по брендовым запросам, обошли агрегаторы и сайты, которые выдавали себя за страницы санатория. Обошли конкурента с схожим названием. Смогли убрать сайт, который принимал денежные средства, маскировавшись под официальный.
  • Подключили региональные запросы и вышли по ним в ТОП. Улучшили целевые страницы, составили контент план по написанию статей.

    Результат: увеличили целевой трафик.
  • Улучшили сайт. После аудита предоставили ТЗ по проблемам сайта. Провели работы по техническому надзору. Исправили ошибки индексации, убрали дубли, оптимизировали страницы. Сформировали ссылочную массу, закупили статьи и обзоры. Поставили задачи по работе с отзывами.

    Результат: улучшили индексацию сайта и позиции по запросам.

Рост позиций по запросам

Показатели трафика

Увеличили приток целевого трафика на сайт в два раза.

Страницы в поиске

Количество страниц в поиcке увеличилось c менее тысячи до 6000 страниц.

Автор кейса и материалов

Виктор Лежепеков, руководитель проектов агентства BART.
Руководитель проектов агентства BART.
Трафик

Увеличили в 2 раза
Индексация

Количество страниц в поиске увеличили в 6 раз
Позиции

Рост по целевым запросам. Монополия по брендовым запросам.
Хотите выбрать правильную стратегию для вашего рекламную бизнеса?
Мы поможем разобраться, как достичь нужных результатов! Оставляйте заявку.

Кейсы

Кейс о том, как мы в 5 раз увеличили поток целевых посетителей и привлекли более 3000 лидов за год.
Рост целевого трафика
x5
Лидов в год
Конверсия лид в заказ
3000
54%
10 мая 2023
Кейс о том, как мы в 1,2 раза увеличили поток заявок и снизили их стоимость на 72%.
Рост конверсий
120%
(руб.) за лида
Снизили стоимость лида
1 140
72%
5 апреля 2023
Кейс о том, как мы обеспечили 3х-кратный рост обращений и снизили стоимость лида.
Рост лидов с Директ
x3
(руб.) за лида
Лидов/мес. с Яндекс.Карт
1 024
+200
10 ноября 2022

Актуальные статьи

Полезные материалы о рекламе и маркетинге в нашем блоге.

    Обсудим вашу задачу?

    Оставьте заявку на личную консультацию маркетолога Антона Гладченко. Консультация пройдет в удобной вам форме: мессенджер, Zoom, email.
    Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.