Мы активно и регулярно расширяли список минус-слов и останавливали фразы, которые давали нецелевые заявки, либо обращения по цене в несколько раз выше запланированного KPI.
Следующий шаг – это запуск автоматизированной кампании Performance Max. Если работаете с
Яндекс Директ, то ее близким аналогом (но менее удачным) является «Мастер кампаний». Performance Max охватывает рекламу на всех площадках. Алгоритм автоматически ищет аудиторию, которая с высокой долей вероятности оставит конверсию на сайте. Оптимизировали аудиторию по формам заявки.
В результате цена лида с Performance Max оказалась почти в 2 раза ниже, чем с поиска. Но решение о масштабировании кампании было отложено, так как анализ данных по CRM системе заказчика показал, что эта рекламная кампания приносит порядка 2/3 нецелевых лидов: физические лица в основном.
Перезапуск кампании планируется, когда будет налажена связь
Google Ads и CRM системы заказчика.