Как создать ежемесячный поток заявок на экспертные услуги в B2B

#Аналитика #Яндекс.Директ
16 мая 2021
7 минут на чтение

Условия задачи

Каналы:
  • Яндекс.Директ
Регион: Санкт-Петербург

Сегмент: Оценочные услуги для организаций.

Задача: Получение ежемесячно 40-45 лидов по стоимости до 1 400 рублей.

Руководитель проектов агентства BART

Разбор задачи

Клиент оказывает оценочные услуги, которые при подготовке к рекламе мы сгруппировали по основным категориям:
  • 1
    Оценка недвижимого имущества.
  • 2
    Оценка движимого имущества.
  • 3
    Оценка в целях оспаривания кадастровой стоимости.
  • 4
    Оценка бизнеса и ценных бумаг.
  • 5
    Оценка для суда.

Перед рекламой поставили две основные задачи, решив которые обеспечим клиенту стабильный поток нужных лидов:

  • Заслужить доверие целевой аудитории, блуждающей среди сотен однотипных сайтов и зазывающих объявлений с демпинговыми ценами.
  • Отсекать обращения от физических лиц, которые часто заказывают оценочные услуги, но не приносят хороший средний чек по сравнению с корпоративными клиентами, готовыми заключать солидные контракты.

Наш путь к решению задач клиента

Перед стартом рекламной кампании поработали над упаковкой услуг и усилением доверия к сайту, поскольку основные посетители с рекламы придут на посадочные страницы:
  • На сайте обновили все рекламные тексты, отталкиваясь от предложения и выгод по модели «информационного стиля». Добавили блоки с преимуществами, отзывами клиентов, рекомендательными письмами и логотипами крупных заказчиков.
  • Добавили заметные блоки с призывом к действию на каждой странице.
  • Разметили информацию об экспертах компании на всех страницах, чтобы продавать услугу через представление каждого эксперта в своей нише.
  • Обновили навигацию на сайте, сделали более структурированную и интуитивно-понятную.
  • Добавили отдельные промо-лендинги по услугам для возможности проверять маркетинговые гипотезы и использовать наиболее эффективные варианты.

Настройка рекламы

Основной акцент сделали на рекламе на поиске:
  • Основные рекламные кампании на поиске разделили по направлениям услуг.
  • Собрали максимум запросов по каждому из направлений. Вместе с клиентом проработали «намерение», которое скрывается за каждым запросом.
  • Проработали минус-слова, чтобы исключить обращения от физических лиц.
  • В текстах объявлений сделали акцент на юридических лицах и указали цены, которые должны служить в качестве дополнительного фильтра.
  • Выделили для каждой категории услуг 1 эксперта кампании, который должен стать лицом этих услуг. Разместили информацию о нем на сайте и организовали ретаргетинговую кампанию с персонализацией на конкретных экспертах.
  • РСЯ использовали для приоритетных услуг в зависимости от сезона и изменений законодательства. Например, когда возник актуальный вопрос о нововведениях в сфере кадастровой стоимости недвижимости, сделали акцент на услуге «Оспаривание кадастровой стоимости».
  • Усилили ретаргетинг — догоняющую рекламу с персонализацией на эксперте, чтобы охватывать людей, которые перешли на сайт и интересовались услугой, но не совершили целевое действие.
  • Сократили рекламу в сетях с мобильных телефонов, так как трафик состоял преимущественно их физических лиц, а не юридических.

Результаты

  • Перестроили сайт для продвижения услуг через представление экспертов компании. Стали получать более подготовленных лидов и крупных клиентов.
  • Обеспечили стабильный поток заявок с рекламы.
  • За счет оптимизации рекламы снизили стоимость привлечения лидов.

Автор кейса и материалов

Александр Лежепеков - руководитель проектов агентства BART
Руководитель проектов агентства BART.

Отзыв клиента

Посещения

в 3 раза - рост целевого траффика
Лиды

более 40 / месяц
CPL

1 340 руб.
Хотите выбрать правильную рекламную стратегию для вашего бизнеса?
Мы поможем разобраться, как достичь нужных результатов! Оставляйте заявку.

Продвижение в Telegram для B2B компаний

Кейсы

Кейс о том, как настроили оплату за конверсии, чтобы платить только за реальных лидов с Яндекс.Директ.
Квалифицированных лидов
99%
(руб.) за реального лида
Снизили стоимость лида
1100
17%
14 декабря 2022
Кейс о том, как набрать более 3000 подписчиков на tg-канал для продажи экспертных услуг за счет продвижения и рекламы.
Подписчиков tg-канала
3000
Клиентов в месяц
(руб.) за подписчика
6-7
70-82
17 марта 2023
Кейс о том, как мы разработали сайт для представления экспертных и консалтинговых услуг.
Страницы услуг
+
Контентные разделы
Фотобанк
+
+
10 октября 2019
Кейс о том, как мы разработали сервис для обучения и поиска вакансий для специалистов и подбора персонала для компаний.
Страницы услуг
+
Расширенный поиск
Личные кабинеты
+
+
1 сентября 2018

Актуальные статьи

Полезные материалы о рекламе и маркетинге в нашем блоге.

    Обсудим вашу задачу?

    Оставьте заявку на личную консультацию маркетолога Антона Гладченко. Консультация пройдет в удобной вам форме: мессенджер, Zoom, email.
    Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.