Клиент оказывает оценочные услуги, которые при подготовке к рекламе мы сгруппировали по основным категориям:
1
Оценка недвижимого имущества.
2
Оценка движимого имущества.
3
Оценка в целях оспаривания кадастровой стоимости.
4
Оценка бизнеса и ценных бумаг.
5
Оценка для суда.
Перед рекламой поставили две основные задачи, решив которые обеспечим клиенту стабильный поток нужных лидов:
Заслужить доверие целевой аудитории, блуждающей среди сотен однотипных сайтов и зазывающих объявлений с демпинговыми ценами.
Отсекать обращения от физических лиц, которые часто заказывают оценочные услуги, но не приносят хороший средний чек по сравнению с корпоративными клиентами, готовыми заключать солидные контракты.
Наш путь к решению задач клиента
Перед стартом рекламной кампании поработали над упаковкой услуг и усилением доверия к сайту, поскольку основные посетители с рекламы придут на посадочные страницы:
На сайте обновили все рекламные тексты, отталкиваясь от предложения и выгод по модели «информационного стиля». Добавили блоки с преимуществами, отзывами клиентов, рекомендательными письмами и логотипами крупных заказчиков.
Добавили заметные блоки с призывом к действию на каждой странице.
Разметили информацию об экспертах компании на всех страницах, чтобы продавать услугу через представление каждого эксперта в своей нише.
Обновили навигацию на сайте, сделали более структурированную и интуитивно-понятную.
Добавили отдельные промо-лендинги по услугам для возможности проверять маркетинговые гипотезы и использовать наиболее эффективные варианты.
Настройка рекламы
Основной акцент сделали на рекламе на поиске:
Основные рекламные кампании на поиске разделили по направлениям услуг.
Собрали максимум запросов по каждому из направлений. Вместе с клиентом проработали «намерение», которое скрывается за каждым запросом.
Проработали минус-слова, чтобы исключить обращения от физических лиц.
В текстах объявлений сделали акцент на юридических лицах и указали цены, которые должны служить в качестве дополнительного фильтра.
Выделили для каждой категории услуг 1 эксперта кампании, который должен стать лицом этих услуг. Разместили информацию о нем на сайте и организовали ретаргетинговую кампанию с персонализацией на конкретных экспертах.
РСЯ использовали для приоритетных услуг в зависимости от сезона и изменений законодательства. Например, когда возник актуальный вопрос о нововведениях в сфере кадастровой стоимости недвижимости, сделали акцент на услуге «Оспаривание кадастровой стоимости».
Усилили ретаргетинг — догоняющую рекламу с персонализацией на эксперте, чтобы охватывать людей, которые перешли на сайт и интересовались услугой, но не совершили целевое действие.
Сократили рекламу в сетях с мобильных телефонов, так как трафик состоял преимущественно их физических лиц, а не юридических.
Результаты
Перестроили сайт для продвижения услуг через представление экспертов компании. Стали получать более подготовленных лидов и крупных клиентов.
Обеспечили стабильный поток заявок с рекламы.
За счет оптимизации рекламы снизили стоимость привлечения лидов.
Кирилл Матвеев, директор ООО «Гильдия Экспертов Северо-Запада»
Посещения
в 3 раза - рост целевого траффика
Лиды
более 40 / месяц
CPL
1 340 руб.
Хотите выбрать правильную рекламную стратегию для вашего бизнеса?
Мы поможем разобраться, как достичь нужных результатов! Оставляйте заявку.
Получить консультацию
Продвижение в Telegram для B2B компаний
Telegram продвижение
https://youtu.be/K733NmYARZM?si=DwaZ3DK0bIgSCmrb; Продвижение бизнеса в Telegram часть 1; 16:37; Telegram - не только супер популярная социальная сеть и мессенджер, но и мощный инструмент для продвижения в умелых руках. Что выбрать: telegram-канал, telegram ads или создание бота. Какие методы и инструменты продвижения подходят для вашей нищи.
https://youtu.be/mSxeDnXHcRQ?si=x7Df_ppBGA4y6KeF; Продвижение бизнеса в Telegram часть 2; 6:52; Telegram ads - простой и полезный инструмент для анализа конкурентов. Как использовать его для продвижения вашего бизнеса.
Кейсы
Кейс о том, как настроили оплату за конверсии, чтобы платить только за реальных лидов с Яндекс.Директ.