Подготовка начинается с постановки маркетинговых задач, которые призван решать сайт, и составления портрета целевой аудитории.
При выборе партнера на оказание услуг консалтинга и экспертизы для среднего и крупного бизнеса основными вопросами являются доверие, компетентность, надежность компании. Кроме того мы учитывали долгий срок заключения сделки и множество касаний с потенциальным клиентом до принятия решения о сотрудничестве.
Поэтому при создании сайта мы понимали, что он будет выполнять функцию виртуального представительства и являться частью маркетинговой воронки. На сайте будет подключена аналитика и сбор заинтересованной аудитории для дальнейшего ремаркетинга и других касаний, предшествующих заключению сделки: от приглашения на выставки и конференции до экспертных статей, презентаций, рассылок с тематическими материалами.
Внешний вид
Дизайн решили сделать строгий и легкий, опираясь на готовый брендбук компании.
Заголовки и текст подобрали контрастные фону, чтобы легко воспринимались при беглом просмотре. Основную навигацию сделали двойной со списком услуг и разделами с материалами для знакомства с компанией.
Для повышения доверия к сайту представили на страницах главных лиц компании и специалистов, добавили отзывы, логотипы клиентов и партнеров, разделы с фотобанком, публикациями в СМИ, мероприятиями и корпоративными новостями.
Страницы услуг
Сайт должен продемонстрировать себя как площадку для презентации компании в качестве надежного партнера для выстраивания долгосрочных отношений и решения стратегических задач в областях:
Технический консалтинг
Экспертиза промышленной безопасности, охраны труда, диагностика зданий и сооружений.
Финансовый консалтинг
Комплекс аудиторских и юридических услуг, оценка бизнеса, DueDiligence, бизнес-планирование.
Услуги в сфере экологии
Комплексные экологические решения, аудит и консалтинг, оценка рисков, научно-исследовательские работы.
Консалтинг в области менеджмента
Внедрение систем менеджмента качества, безопасности пищевых продуктов, профессионального здоровья, консалтинг по вопросам соответствия международным стандартам.
Страницы для знакомства с компанией и повышения доверия
Добавили страницы с историей компании и биографией глав правления, фотогалерею и репортажи с мероприятий, подборки с новостями корпоративной жизни, публикациями и выступлениями в СМИ, раздел с информацией о клиентах и бизнес-партнерах. Тем самым формируя образ компании:
Социально-ответственная, участвующая в различных городских программах.
С публичными экспертами, которых приглашают в качестве гостей СМИ.
Итоги
Сайт выполняет нескольких маркетинговых задач: представление услуг и вовлечение в различные коммуникации с компанией.
Разработали посадочные страницы и разделы для контента.
Администрировать сайт удобно за счет интуитивно понятной системы управления сайтом: редактировать страницы, добавлять фотографии, новости и статьи, принимать заявки.
https://youtu.be/K733NmYARZM?si=DwaZ3DK0bIgSCmrb; Продвижение бизнеса в Telegram часть 1; 16:37; Telegram - не только супер популярная социальная сеть и мессенджер, но и мощный инструмент для продвижения в умелых руках. Что выбрать: telegram-канал, telegram ads или создание бота. Какие методы и инструменты продвижения подходят для вашей нищи.
https://youtu.be/mSxeDnXHcRQ?si=x7Df_ppBGA4y6KeF; Продвижение бизнеса в Telegram часть 2; 6:52; Telegram ads - простой и полезный инструмент для анализа конкурентов. Как использовать его для продвижения вашего бизнеса.
Хотите выбрать правильную рекламную стратегию для вашего бизнеса?
Получить консультацию
Кейсы
Кейс о том, как мы разработали сервис для обучения и поиска вакансий для специалистов и подбора персонала для компаний.