Мы на связи
Telegram
WhatsApp

Как продвигать канал в Telegram маркетологу

Опыт продвижения экспертного tg-канала Гладченко из BART про рекламу.

#Telegram Ads #Telega.In
17 марта 2023
15 минут на чтение

«
Кейс будет полезен не только маркетологам и рекламщикам, но и тем, кто будет продвигать Telegram-канал эксперта в своей нише.

»

Задача продвижения TG-канала

Рекламные площадки:
  1. Яндекс.Директ РСЯ
  2. Telegram Ads
Регион: Россия.
Аудитория: владельцы бизнесов, руководители, маркетологи.

Задача:
Получить с платной рекламы 48 клиентов, придерживались плана «от 4х клиентов в месяц на основную услугу».
Антон Гладченко - маркетолог и руководитель агентства BART
Интернет-маркетолог, руководитель агентства BART.
Мой TG-канал bossmarketer

Два основных метода платной рекламы канала

Яндекс.Директ в РСЯ
Контекстная реклама в Рекламной сети Яндекса с возможностью настроить параметры своей целевой аудитории и платить за конверсии.
Telegram Ads
Официальна реклама в Телеграм. Текстовые объявления с названием канала и кнопкой перехода.

Плюсы рекламы в Яндекс.Директ

  • Можно управлять аудиторией
    • Фразы и интересы
    • Пол и возраст
    • Регион
  • Можно привлекать нужную аудиторию с оплатой за целевое действие
    Можно использовать оптимизацию по конверсиям, если используется промежуточный лендинг.
  • Идеально для инфобизнеса и входа в воронку
    Определив, какая нужна целевая аудитория, вести ее через воронку.

Пример промежуточного лендинга


«
Разработали небольшой лендинг из нескольких экранов. Чат-бот делать на этом этапе не стали. Все максимально просто: вели рекламу на лендинг, оптимизировали по переходу по кнопке «Перейти на канал». На кнопку установили пригласительную ссылку из Telegram Ads, за счет чего можно отслеживать, сколько подписчиков приходит на канал.

Однако связать Яндекс.Директ и Телеграм возможности нет, поэтому настроить оптимизацию по подписчикам нельзя, только по переходу по кнопке.
Пример промежуточного лендинга для рекламы телеграм-канала.

»
Минус один — подписчики дороже (на объемах), потому что нет полной аналитики.

Плюсы рекламы в Telegram Ads

  • Естественный для Telegram метод
  • Подписчики дешевле
  • Есть аналитика по эффективности каналов рекламы и объявлений
  • Проще и быстрее набирать подписчиков, чем при закупе рекламы в TG-каналах
    Можно рекламироваться даже у тех, кто не продает рекламу.

Советы по запуску рекламы Telegram ADS на блог

  • 1 объявление — 1 канал.
  • Тестируйте сразу же 3−4 объявления.
  • Нетематические каналы группируйте в 4−5.
  • Не запускайте рекламу по интересам (слив).
  • Каждый день следите за CPM. Корректируйте. Обычно на выходные и в ночь реклама дешевле.
  • Выключайте каналы с дорогим подписчиком.
  • Следите за последним постом в рекламе.

Что рекламировать? Тестируем разное!

  • 3−4 оффера на сам канал (самое эффективное).
  • Реклама отдельных постов в TG.
    Неплохо для получения лидов, хуже для подписчиков.
  • Подстройка офферов под каналы не особо важна, на мой взгляд.

Отключаем неэффективные каналы

Что можно продавать на блоге маркетолога?

Услуги интернет-рекламы
Консультации и аудиты для бизнеса
Консультации и аудиты для коллег
Инфопродукты
Курсы, вебинары, конференции.

В TG канале нужно продавать!

Призывы к действию в конце постов - это обязательно!
Призывайте людей покупать, заказывать, обращаться, подписываться, переходить по ссылке для старта воронки, совершать любое целевое действие, которое вы хотите от них.

Какие посты приводят лидов

  • Кейсы
  • Посты с прямым призывом к действию
  • Актуальная для многих проблема
  • Прямое предложение услуг

Кстати, если еще не успели, не забудьте подписаться на мой Telegram-канал!

Подписка на Telegram-канал
Практические советы по рекламе и маркетингу, кейсы и экспертные наблюдения. Более 4 000 подписчиков.

Что не работает

  • Новости
  • Полезные советы без личного опыта
  • Мемы и посты с примерами дурацких объявлений
  • Посты без упоминаний, что оказываете услуги

Результаты

  • У меня план на 2023 год получить 48 клиентов на ведение рекламы с TG-канала. Это 4 клиента в месяц.
  • Сейчас в среднем 3 клиента в месяц на ведение.
  • Еще 3−4 в месяц идут заказы от коллег на консультацию или аудит.

Автор кейса и материалов

Антон Гладченко - маркетолог и руководитель агентства BART
Интернет-маркетолог, руководитель агентства BART.
Подписчики

более 3000 человек
CPA

70 руб./чел. с Telegram Ads
82 руб./чел. с Яндекс.Директ
CAC

3 клиента/месяц - основная услуга
3-4/месяц - консалтинг или аудит

Продвижение бизнеса в Telegram

Хотите запустить продвижение и рекламу своего Telegram-канала?

Мы поможем! Оставляйте заявку.

Кейсы

Кейс о том, как мы оптимизировали рекламу, чтобы увеличить поток целевых посетителей и лидов по лучшей цене, чем в KPI.
Рост целевого трафика
x3
(руб.) стоимость лида
Лидов в месяц
1340
40
16 мая 2021
Кейс о том, как настроили оплату за конверсии, чтобы платить только за реальных лидов с Яндекс.Директ.
Квалифицированных лидов
99%
(руб.) за реального лида
Снизили стоимость лида
1100
17%
14 декабря 2022
Кейс о том, как мы разработали сайт для представления экспертных и консалтинговых услуг.
Страницы услуг
+
Контентные разделы
Фотобанк
+
+
10 октября 2019

Актуальные статьи

Полезные материалы о рекламе и маркетинге в нашем блоге.

    Обсудим вашу задачу?

    Расскажите нам о ваших задачах, а мы предложим эффективное решение. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
    Заполняя данную форму, Вы принимаете условия Соглашения пользователя сайта и Политики обработки персональных данных.